Часто задаваемые вопросы
Кто такие рефералы?
-Это люди, которые зарегистрировались у спонсора по Вашей реферальной ссылке.
Для чего нужны рефералы?
-Любая компания, будь то сёрфинг-спонсор, спонсор, оплачивающий чтение почты и т.д. заинтересована в том, чтобы о ней знало как можно больше людей. Почему бы не предоставить возможность людям заработать, рассказывая друзьям о компании и призывая их пользоваться её услугами? Ведь это было бы выгодно обеим сторонам. И компания выдаёт зарегистрированному пользователю ссылку для регистраций рефералов. Привлекая рефералов, человек, таким образом, создаёт собственную пирамиду, и чем больше эта пирамида, тем выше доход у человека, её создавшую, без ущерба, естественно, его рефералам. Как привлечь рефералов?
-Итак, зачем нужны рефералы, мы разобрались. Но вот где же их взять? Когда я только начал работать со спонсорами, меня интересовал тот же вопрос. Вот несколько способов, выбирайте, наиболее, подходящий Вам.
1. Предложить зарегистрироваться своим друзьям .
Достоинства: Скорее всего, именно Ваши друзья станут Вашими первыми рефералами, ведь они доверяют Вам.
Недостатки: Недостатков почти нет, но построить большую пирамиду, привлекая только друзей, Вам вряд ли удастся.
2. Создать собственный сайт.
Пожалуй, это самый распространённый способ. Но не так уж это и легко, тем более, при нынешнем обилии, подобных сайтов. Создать красивый, информативный сайт, раскрутить его, выделить среди остальных довольно сложно, но игра стоит свеч.
Достоинства: Сайт круглосуточно в Сети, при хорошей раскрутке его посетит намного больше людей, чем Вы могли бы предположить. Кроме того, если человек зашёл на Ваш сайт, то он знает, что найдёт здесь (если, конечно, не попал туда случайно), а, значит, он в этом заинтересован, и у Вас есть большие шансы приобрести очередного реферала. Если на сайте подробно изложить особенности регистрации и работы со спонсором, свои собственные методы привлечения рефералов и т.д., то Вам не придётся отвечать на множество писем с вопросами. В общем, дело пойдет как по маслу.
Недостатки: Вообще-то, существенный недостаток один - заставить людей посетить именно Ваш сайт совсем непросто. Кроме того, сайт придётся постоянно обновлять, а не у всякого найдутся силы и время на это.
3. Создать свою собственную рассылку.
Достоинства: Человек подписывается на Вашу рассылку для того, чтобы узнавать о новых спонсорах. Он делает это осмысленно, а не случайно (как, например, он может попасть на Ваш сайт). То есть он почти готов к регистрации. Ваша задача - с первого же выпуска рассылки произвести хорошее впечатление на читателя. В отличие от сайта, про который, возможно, после первого же посещения забудут, Вашу рассылку будут получать постоянно. Значит, у Вас постоянно будут люди (а их количество должно увеличиваться, иначе Вы смело можете закрывать рассылку), готовые стать Вашими рефералами. А не этого ли Вы добивались?
Недостатки: Подобных рассылок много, хотя и меньше, чем сайтов, посвящённых спонсорам. Вот тут уж Вам придётся пофантазировать и придумать яркое название Вашей рассылке, чтобы читатель выбрал именно её. Каждый выпуск должен быть информативен и интересен, чтобы читатель, не дай Бог, не отказался от неё. Опять же это требует много сил и времени.
4. Использовать форумы.
Достоинства: Форум хорош тем, что ваши сообщения хранятся дольше, чем в чате и привлекают больше рефералов.
Недостатки: Недостаток в том, что на форумах запрещено размещение рефссылок (за исключением разделов « Downline »). Решение состоит в том, чтобы привлекать участников форума к Вашему сайту, а уже на нём давать ссылки на спонсоров.
5. Использовать рекламную рассылку у спонсоров.
Это самый выгодный способ привлечения реферралов, но и самый не простой. Вы можете покупать рассылку рекламных писем у спонсоров, тем самым, письма с вашей рефссылкой получит целевая аудитория, которая так же работает с этим и возможно другими спонсорами. И вероятность, что зарегистрируются по вашей рефссылке очень высока. Если Вы не хотите покупать эту рассылку, то вы можете её заработать, накопив определённую сумму на вашем балансе вы можете заказать рассылку. Лучший вариант это зарегистрироваться у несколько десятков спонсоров и набрав у них сумму для заказа рекламного письма, рекламировать свои рефссылки.
В общем, с этим пунктом привлечения рефералов Вы больше разберётесь с опытом работы у спонсоров. Ищите рефералов и получайте деньги! И помните, что зарегистрировавшись на сайте спонсора, вы всё равно становитесь чьим-нибудь рефералом; этого не избежать. Как правило, вы становитесь рефералом того пользователя, который купил специальный статус, называемый Premium Membership. Так что,убедительная просьба регистрируйтесь у спонсоров по моим рефссылкам. Ведь лучше небольшую часть бонусных денег получит тот, кто предоставил вам информацию о заработке в сети, чем какой-нибудь зажравшийся американец.
Как получить заработанное?
-Большинство спонсоров являются зарубежными компаниями, поэтому платить они будут в долларах, и высылать Вам заработанные деньги именным чеком по почте, который Вы потом можете обналичить в банке. Но в последнее время большинство компаний позволяют получить заработанные деньги значительно быстрее: через систему WebMoney, E-Gold, на кредитную карточку (например, VISA) или переводом на Ваш валютный счёт в банке. Сам же я предпочитаю спонсоров, которые платят либо через E-Gold, либо WebMoney.
Можно ли назвать это работой?
-Да, заработок в Интернете - это такая же работа, как если бы Вы работали в обычной фирме. Ведь Вы вынуждены затрачивать на это определенные усилия, совершать определенные действия, тратить Ваше время в сети, которое чаще не бесплатное. Именно за это и платят Вам работодатель - за совершение определенных действий в его пользу. Поэтому Ваш доход от заработка в Интернете смело можете назвать зарплатой. Не всегда конечно это достойная оплата, но не надо стоять на месте, прогрессируйте, изучайте более сложные виды заработка, и Вы будете вознаграждены.